Отзывы

Написать

  • оценил на
    написал 18 ноября 2022 в 13:04
    Достоинства
    Комплекс оказываемых услуг, оперативность, внимание персонала
    Комментарий
    Хочу выразить благодарность доктору Анастасии Александровне за обследование и назначенное лечение. Наша собака снова ходит, кушает и улыбается.
    0 1
    Ответить
  • оценил на
    написал 10 сентября 2022 в 14:13
    Достоинства
    Обратились за чисткой зубов маленькой собаке. Из хорошего только уточнения по телефону, вежливость персонала
    Недостатки
    Цены просто конские. Даже нет, астрономические. За те деньги, что насчитали за чистку зубов собаке, можно было поставить ей золотые коронки.
    Комментарий
    Не рекомендую эту обдираловку.
    Дата оказания услуги
    10 сентярря 22 год
    Описание специалиста
    Стоматолог (имени не помню)
    4 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 23 декабря 2021 в 20:45
    Комментарий
    Выражаю благодарность персоналу ветклиники,в особенности Смирновой Марине Сергеевне,за профессионализм и чуткое отношение к своим пациентам.
    2 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 15 марта 2021 в 11:16
    Достоинства
    Обратились в клинику «Рыжий кот» 05.03.2021 г. к Смирновой Марине Сергеевне.Жалобы на понос и рвоту.Приехали сделать рентген с контрастом,но и на УЗИ Марина Сергеевна увидела в желудке инородные предметы(съеденные тапки).Рекомендована гастроскопия. Было также разъяснение,что в случае если не получится достать через рот,то придется сделать-гастротомию.

    07.03.2021 г. Была проведена гастроскопия Коваленко Дарьей Даниловной.На УЗИ только 3 кусочка видно было,а в итоге достали 8.Операция длилась около 2 ч Доктор вышла уставшая,очень сильно рука затекла.Из-за нас сместилась очередь.Конечно, кто то приходя и видя столпотворение остается недоволен,но всякое может случится в ходе операции. Проще было разрезать и вытащить,а тут нужно подцепить,достать аккуратненько.
    Дарья Даниловна,большое спасибо!!! После операции собаку покормили и через 2 часа наблюдений отпустили с рекомендациями домой.Через день позвонили и спросили про самочувствие собаки.Отношение докторов очень понравилось!!!
    Недостатки
    Недостатков мы не увидели.
    6 0
    Ответить
  • оценила на
    написала 23 июня 2020 в 20:01
    Достоинства
    Огромное спасибо клинике, в частности администратору (к сожалению не запомнили имени) доброжелательная, внимательная и небезразличная к животным девушка с рыжими волосами.
    И самое главное огромная БЛАГОДАРНОСТЬ ВРАЧУ Коваленко Д.!!!
    За чуткость, профессионализм, опять же небезразличное отношение к нашей собаке (поверьте, врачи бывают и такие), за понимание, за неоднократно оказанную квалифицированную врачебную помощь.
    За адекватный ценник.
    В клинику приходят к конкретным людям- это точно! После 3-х посещений конечно же в следующий раз только к вам и надеемся, что именно к Дарье (не помним отчества).
    В целом клиника очень удобно устроена!
    В холле весы для самостоятельного взвешивания своего питомца. Уютные диваны, фотографии с отзывами и питомцами. Есть место, где развернуться. Есть ресепшн и администратор, что тоже есть далеко не везде.
    Только положительные воспоминания.
    Процветания данной клинике!
    Ещё из плюсов- через дверь от клиники вет. магазин. Очень удобно.. мы брали там лакомства для собаки после процедур.
    Комментарий
    Обратились в клинику по рекомендации. Было ОЧЕНЬ боязно обращаться в новое место.
    Собака порезала лапу в не самом быстро заживающем месте, был задет сосуд. Потеряла много крови. Первичное обращение было в другую клинику. Швы разошлись. Ранка была открытая. В клинике не было мест. Обратились в другую- государственную (там делали ежегодные прививки). Столкнулись с немного неадекватным отношением конкретного врача, но из- за того, что лапка кровоточила и ранка была открытая остались. Врач абсолютно ничего не разъяснял, не комментировал ВООБЩЕ. Но при этом давал комментарии в наш адрес, когда мы поняли, что что- то не так и что нам пытаются навешать доп. услуги конечно же за доп. деньги, КОТОРЫЕ НЕГАТИВНО БЫ ПОВЛИЯЛИ НА СОСТОЯНИЕ СОБАКИ. — коммерция. Остальной персонал клиники тоже недоумевающе смотрел на доктора, но видимо он- «главный» (при том, что были по записи и нас не то, что вовремя не приняли, а попросили ждать всю очередь), но это мелочи)) После чего врач хотел видимо показать своё недовольство и просто треснул собаке по задним лапам, чтобы та упала на стол. Учитывая, что порода неагрессивная, добрая и наличие рядом нас (мы спокойно укладываем нашу девчонку на любую сторону).. нами было принято решение не начинать операцию. На что нас мягко послали:)) Не перебинтовав лапу даже нашим же бинтом (равна открытая на лапе). Взяли свою тушеньку (27 кг) и понесли до машины.. колесили по городу. Искали клиники. Очень рады, что обратились именно в «Рыжий Кот», что нас приняли. Что отнеслись максимально добродушно. Все объясняли.
    Конечно же мы не пересказывали персоналу всю эту историю, но они смогли расположить нашу напуганного ретривера даже после этих приключений)
    7 1
    Ответить
    • написала 24 июня 2020 в 21:56
      Спасибо за приятные слова! Всегда рады Вам помочь!
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 6 февраля 2020 в 7:00 , отредактирован 6 февраля 2020 в 9:05
    Такого непрофессионализма я не ожидала!
    Рентген сделать так и не удалось, кот агрессивный, сделать ничего не смогли, изначально вели себя самонадеянно, потом растерялись, никаких успокоительных нет, никаких намордников в арсенале в клинике нет, поразилась!
    Сказала не трогайте кота сама его поддержу мне он дастся, не слушают нет мы подержем, животное в итоге разнервничалось. Не специалисты а самонадеянные молодые девочки, которых учить — орать надо. Никакого профессионализма. Выкачка денег на потоке.
    Изначально по телефону одну цену называют а по факту начинается! Рентген 2 проекции говорит по телефону администратор 1000р. Я изначально говорю, я знаю, что у животного рак, мне нужно оценить метостазы нужен только рентген. В итоге рентген оказался 3 проекции и 1400р, плюс надо ещё обязательно отвалиться бабки за консультацию врача, которая говорит мне о том, что я по сути уже в курсе. Пофигу там и на животных и на хозяев! Работают на,,итак сойдёт,,
    2 2
    Ответить
  • оценил на
    написал 20 января 2020 в 18:55
    Огромное спасибо ветврачам, персоналу клиники Рыжий кот, а особенно ветврачу Марине Сергеевне!!!Буду кратка))) Знакомство с этим удивительным, добрым, участливым человеком произошло почти 9 лет назад, когда мы завели котенка курильского бобтейла, который проглотил метр толстой нити и и чуть не умер на наших глазах, если бы Марина Сергеевна его не спасла. Потом пошло-поехало.... у кошки обнаружили серьезную патологию почек, долго лечили, результат-до сих пор жива. Но главный случай который забетонировал доверие к этому доктору это история с нашей собакой. Шесть лет назад мы завели щенка мареммы, и он оказался очень болезненным. В 2,5 года у него диагностировали злокачественый гистеоцитоз, оперировали, после операции появились новые очаги, которые по контроль взять не удавалось, направили нас на консультацию к онкологам в Москву в Биоконтороль, там собаку осмотрели и порекомендовали к усыплению либо оставить в клинике для опытов, с чем мы естественно не согласились и привезли его обратно. Выхода у нас не было и Марина Сергеевна согласилась лечить нас, хотя она и не онколог…1,5 года собака принимала имуносупрессивные препараты, болезнь удалось взять под контроль и достичь устойчивой ремиссии. Недолго радовались передышке..этим летом собаку парализовало полностью, неврологи развели руками, помочь ничем не смогли, и мы снова к ней…и снова Марина Сергеевна подняла собаку. Я постоянно ей звонила,терзала вопросами, сомнениями, страхами, а она консультировала меня в любое время, всегда находила слова ободрения, давала ценные советы, проявляла участие, заботу. Попутно с основными проблемами лечили еще кучу болезней по мелочи. Иногда я думаю что мы нуждались в ней больше, чем наш пес, потому что боялись, страдали, унывали. Лучше доктора я не встречала, доверие к ней, это доверие проверенное временем и тяжелейшими диагнозами,с которыми увы…именитые профессионалы не справились! Любите своих питомцев и доверяйте их жизнь и здоровье хорошим врачам!
    5 3
    Ответить
  • оценил на
    написал 20 декабря 2019 в 14:58
    Хочу написать отзыв о самом толковом враче. Зовут его Александр Викторович, сейчас он работает в «Рыжем коте». Знаю я его около 10 лет. У меня кот перс (17 лет) и Песик (чихуахуа 9 лет). Кот Вася с кем он только не дрался, что с ним только не было доктор лечил его за один раз. Была у него опухоль на голове, благодаря доктору,после операции живёт уже больше пяти лет, съел воробья порвал щеку косточкой, доктор делал операцию. Это лучший хирург!!!! Моему пёсику вырезал жировик (тоже была операция). Да разве всё вспомнишь. Моей подруге спас песика никто не хотел его лечить только усыплять (гнил задний проход) сейчас он уже третий год радует свою хозяйку. Мне всё равно где работает Александр Викторович я приеду только к нему!!! Всем советую несите своих любимцев только к нему!!! Не пожалеете!!!! Он очень любит животных!!!!
    1 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 6 ноября 2019 в 23:30
    Отличная клиника! Ответственные врачи. Девочки всегда все расскажут и покажут, а так же они на связи, что радует. Неоднократно обращалась со своими животными (терапевтические приёмы, операции), и всегда оставалась довольна. Именно они спасли моего кота 3 года над!!!
    1 2
    Ответить
  • написал 3 ноября 2019 в 13:03
    Принимались здесь с собакой офтальмолог назначил лечение.Через 2 недели у Дика отметил значительное улучшение.Зрение восстановилось.Большое спасибо врачам.Принимали здесь и с другими животными результаты положительные питомцы благодарны!
    1 1
    Ответить
  • написал 7 октября 2019 в 15:13
    Были с котом 5 октября на узи,врач отвратительно нас приняла,а конкретно вообще отказалась консультировать!и я за это деньги плачу,чтоб она обиженку изображала!жаль фамилию не запомнила!что за сервис!
    1 2
    Ответить
  • написала 5 августа 2019 в 15:37 , отредактирован 5 августа 2019 в 17:44
    Обращались в клинику «Рыжий кот» неоднократно, наблюдаемся у Марины Сергеевны по поводу сердца — человек на своем месте, грамотна, не безучастна к твоим проблемам, идет навстречу, подробно все объясняет и дает грамотные рекомендации. 3 августа 2019 года обратились в эту клинику со свежими анализами (ОАК, БАК, УЗИ орг-в бр. полости от 01.08.19 года): собака не ела, была вялой, беспокоила рвота. Обратились с тем, чтобы собаке сделали в/м и в/в инъекции без постановки в/в катетера, попали на прием к доктору Натальи, отчество, к сожалению, не помню. Сначала она перебрала все возможные диагнозы, хотя диагноз был уже поставлен, затем просто сказала : » У вас собака- сердечник, взрослая. Эти лекарства надо вводить медленно и у меня нет времени стоять с вашей собакой». Сразу предложила поставить катетер за 500 рубл. и сделать повторное УЗИ орг-в брюшной полости. На мой вопрос о том, что изменится по результам УЗИ за 2 дня, она ответила : » Ну собака же у вас не ест.» Сама будучи врачом — гастроэнтерологом, я была в шоке от безграмотности вет. доктора. Для любимого питомца денег не жалко никаких, но целесообразность переделывать УЗИ, сделанное в этой же клинике 2 дня назад?! Нежелание помочь, прикрываясь отсутствием времени?! Извините, а для чего вы там тогда работаете?! В целом, персонал клиники вежлив, но к этому доктору больше не хочется попадать!
    1 0
    Ответить
    • написал 6 августа 2019 в 12:33 , отредактирован 6 августа 2019 в 14:02
      Здравствуйте. Спасибо за отзыв.
      Разобрав данную ситуацию хотелось бы внести ясность.
      Ветеринарный врач Наталья Андреевна отказалась ввести назначенные Вашему животному препараты по причине Вашей просьбы сделать это струйно («на игле»). Для животного с сердечными заболеваниями это может быть фатально (например кардиогенный отек легких и др.). Для того, что бы не навредить Вашему питомцу доктор предложила поставить внутривенный катетер и проводить инфузию медленно, от данной услуги Вы отказались.

      Как врач гастроэнтеролог, Вы должны понимать, что УЗИ органов брюшной полости часто проводится в динамике. В отличии от гуманной медицины, наши пациенты не могут пожаловаться на положительную или отрицательную динамику лечения.
      В некоторых случаях изменение УЗ картины могут возникать в течении нескольких часов (инородные предметы, инвагинация, острое расширение желудка, неоплазия и прочие).
      Нам очень жаль, что в данном случае не получилось терапевтического взаимодействия. Желаем здоровья Вам и Вашим питомцам.
      2 1
      Ответить
      • написала 7 августа 2019 в 13:42
        Спасибо за ваш ответ, но за два дня не произойдет абсолютно ничего, если выставлен диагноз » гастродуоденит» это во- первых, во — вторых нецелесообразно ставить катетер на 3 дня в принципе, или вы хотите сказать, что всем пациентам с сердечно- сосудистыми заболеваниями в стационаре ставится катетер, чтобы избежать отека легких? Он ставится только в острых ситуациях или если у пациента плохие вены, в- третьих с диагнозом » гастродуоденит» УЗИ орг — в бр. Полости является непрямым методом диагностики, раз уж на то пошло, а у нас ситуация была не острая. Необходимо было просто ввести собаке препараты. А ваш так называемый доктор сказала нам, что не будет делать струйно, может она не имеет достаточного опыта в этом вопросе? Данную ситуацию можно было решить на месте, мы могли бы написать заявление, что берем всю ответственность на себя, а фраза » у меня нет времени на вашу собаку», как минимум звучит невежливо! И нам пришлось с больной собакой ехать в другую клинику, где нам оказали помощь! На данный момент собака счастлива и здорова! А к вашему доктору Наталье Андреевне мы больше не обратимся.
        2 1
        Ответить
      • написала 7 августа 2019 в 12:59
        Спасибо за ваш ответ, но за два дня не произойдет абсолютно ничего, если выставлен диагноз » гастродуоденит» это во- первых, во — вторых нецелесообразно ставить катетер на 3 дня в принципе, или вы хотите сказать, что всем пациентам с сердечно- сосудистыми заболеваниями в стационаре ставится катетер, чтобы избежать отека легких? Он ставится только в острых ситуациях или если у пациента плохие вены, в- третьих с диагнозом » гастродуоденит» УЗИ орг — в бр. Полости является непрямым методом диагностики, раз уж на то пошло, а у нас ситуация была не острая. Необходимо было просто ввести собаке препараты. А ваш так называемый доктор сказала нам, что не будет делать струйно, может она не имеет достаточного опыта в этом вопросе? Данную ситуацию можно было решить на месте, мы могли бы написать заявление, что берем всю ответственность на себя, а фраза » у меня нет времени на вашу собаку», как минимум звучит невежливо! И нам пришлось с больной собакой ехать в другую клинику, где нам оказали помощь! На данный момент собака счастлива и здорова! А к вашему доктору Наталье Андреевне мы больше не обратимся.
        0 0
        Ответить
  • оценил на
    написал 12 мая 2019 в 9:43 , отредактирован 12 мая 2019 в 11:27
    Хочется поблагодарить персонал клиники,от администраторов до врачей,особенно Любовь Валерьевну и Дарью Дитриевну. На протяжении 2 лет мой пёс мучался с ушами. Мы сменили кучу клиник, нам назначали дорогущие капли которые давали эффект только на непродолжительное время.После приёма именно узкого специалиста,и назначенного лечения,а самое главное,как оказалось причины нашего отита это атопический дерматит,про который нам никто даже не говорил,мы взяли под контроль нашу проблему. Сейчас продолжаем лечение и очень довольны, что наконец то наш пёс не начесывает целыми днями уши,а живёт и радуется жизни.
    Хорошая клиника,приемлемые цены,за некоторые процедуры даже не взяли денег,вежливые администраторы(попадали на обоих человек),а главное хорошие врачи.
    3 1
    Ответить
  • оценил на
    написал 28 февраля 2019 в 10:31
    Лечил здесь собаку помощь оказали лечение дало положительный эффект.Обращаюсь только сюда по всем возникающим проблемам.
    4 1
    Ответить
  • написал 20 февраля 2019 в 21:24
    Ужасная клиника, персонал груб,к животному не могут найти подход,разводят только на деньги.Пришли постричь когти собаке служебной породы (6 месяцев).Собаку заставили держать девушке-подростку, при этом не помогали придерживать собаку.,обвинили, что собака агрессивная и содрали вдвое больше денег.Больше сюда не придём и другим собаководам передадим,что к собакам в этой клинике относятся с негативом…Прежде чем идти в профессию ветврача- научитесь любить животных-это главное качество доктора.
    8 14
    Ответить
    • написала 27 февраля 2019 в 16:51 , отредактирован 28 февраля 2019 в 7:05
      Добрый день! Спасибо за отзыв.
      Хотелось бы прояснить ситуацию, оценив видеозапись с момента приема в нашей клинике.
      Правила приема собак, цитирую «служебных пород», хозяева должны соблюдать: приводить собак в клинику в наморднике и в сопровождении лиц, достигших 18 летнего возраста.
      В Вашем случае, принимали Вас 2 врача, один из которых стриг когти, другой помогал держать Ваше животное. На предложение завязать морду Вашему питомцу, Вы отказались, в следствии чего юную хозяйку собака покусала. Нам очень жаль, что Вы не соблюдаете стандартных правил приема в ветеринарной клинике.
      По поводу прайса, цена стрижки когтей на собак в нашей клинике различается (собаки мелких пород — 200 рублей, собаки крупных пород — 400 рублей). Возможно, приходя с щенком ранее, с Вас брали 200 рублей. Персонал нашей клиники не взял стоимость фиксации агрессивного животного.
      В клинике, которую Вы будете посещать в дальнейшем, искренне надеемся, что такого конфликта у Вас не получится.
      Всего доброго.
      18 5
      Ответить
      • написала 5 марта 2019 в 10:39
        Ну да, конечно..
        Вот только нам эти правила и уточнение цены не кто не озвучил. Прежде чем приступать к приёму и брать деньги, могли бы хотя бы предоставить правила и сказать все нюансы. Когда узнавали стоимость процедуры, нам сказали- 200 рублей, на счёт размера собаки и слова не было…
        7 9
        Ответить
  • оценила на
    написала 10 декабря 2018 в 0:39 , отредактирован 6 января 2019 в 15:02
    Категорически не советую эту клинику! Нашей кошке не было и года, но она умерла в ночь после стерилизации у этих врачей. Нас попросили заполнить согласие на операцию и сразу после подписи унесли прямо в переноске! Ни осмотра, ни вопросов по ней… Вечером мы забрали ее из клиники вялой, грустной, ее несколько раз стошнило. А утром, когда все встали на работу, увидели уже холодный труп!!! Эти молодые барышни, от грубой администраторши до врачей… даже не считают нужным потратить лишние минуты на общение с нами, хозяевами. А деньги не малые берут....за что?!? За свое неумение и неопытность?
    12 9
    Ответить
    • написала 6 января 2019 в 12:42
      То есть вы приехали домой и легли спать? Даже не подумав о том, что прооперированное животное нуждается в постоянном контроле и наблюдении? Это не врачей вина, а ваша
      15 13
      Ответить
  • написала 15 ноября 2018 в 16:06
    Звонила в клинику сегодня (15,11,18). Домашнего кролика покусала собака. Я звонила узнать, есть ли в клинике рентген. Девушка, которая взяла трубку, узнав о проблеме, НАЧАЛА СМЕЯТЬСЯ В ТРУБКУ. Что это за врачи такие, которые ржут над тем, что животное страдает??? Хорошее же отношение к животным в этой далеко не дешевой вет.лечебнице. К сожалению, кролик не выжил. Смейся дальше, «врач» в кавычках
    16 5
    Ответить
  • оценила на
    написала 11 ноября 2018 в 10:14 , отредактирован 11 ноября 2018 в 18:45
    Клиника начинается с администратора. Хотела сводить собаку удалить зубной камень и папилломы. Звоню, уточняю нюансы, спрашиваю когда можно записаться, кто врач, какой наркоз. Ответ- я не врач, я не знаю какой наркоз, если хотите узнать, звоните через 15 минут, НО ОТВЕТ ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ, это простите что за хамство??? То есть я иду в платную клинику и не могу узнать какой наркоз будут вводить моей собаке???все это было сказано в довольно-таки грубой форме. Звонок был 11.11 в 10:05 приблизительно. Уважаемое руководство, прослушайте звонки и как общаются с клиентами ваши администраторы. Ни за что перезванивать не буду, а поеду в другую клинику.
    10 2
    Ответить
    • оценил на
      написал 19 апреля 2021 в 23:35
      По телефону действительно невозможно определить, какой наркоз Вашей собаке нужен.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 13 июня 2018 в 14:56 , отредактирован 14 июня 2018 в 14:11
    Спасибо врачам этой клиники, что похоронили моего кота.
    Они написали, что он кастрированный, когда это совсем ни так, не сказали что у моего кота камни в почках после проведения узи, поставили котетор и не сказали промывать его, Котетор вызвал воспаление, назначили пару лекарств, одного из которых вообще не подходило к лечению моему коту(после смерти узнали, проконсультировшись с другими специалистами).
    Категорически не рекомендую эту клинику.
    14 8
    Ответить
  • оценил на
    написал 15 мая 2018 в 16:19
    Наблюдаемся с котенком около года. Ходим на прием почти каждые 2 месяца, а то и чаще (котенок с проблемами). Всегда внимательное отношение, даже порой за осмотр деньги не берут, по телефону всегда проконсультируют, успешно оперировали 2 раза, после рентгена — все объяснили, показали, и меня расстроенную успокоили (насколько возможно). Хамства никогда не замечала — всегда ровное нормальное отношение. Спасибо!
    7 6
    Ответить
  • оценила на
    написала 17 марта 2018 в 23:29
    Хочу и я написать свой отзыв, мой малыш шпица с положительным итогом на тэст энтурита приехал к ним за помощью, а в результате просто рецепт очередной в обмен на деньги! Ни помощи, ни укола! И сейчас мой малыш лежит и умирает!!!
    12 4
    Ответить
  • оценил на
    написал 5 марта 2018 в 13:54
    Обратились в данную клинику 01.03.18 с котом. Кота рвало, не ел больше суток и стул с кровью. Марина Сергеевна все сделала быстро, оперативно поставила диагноз, назначила лечения, а чтобы нам не ездить два раза в день показала как делать укол. Сказала звонить ей по поводу состояния кота. Сейчас 5 день лечения, кот ест и ходит в туалет, играет. Спасибо огромное!
    9 7
    Ответить
  • оценил на
    написал 16 февраля 2018 в 10:59
    Спасибо большое всем сотрудникам клиники и Марине Сергеевне за помощь! Оперировали в клинике нашу собаку малого брабансона, спайки, все прошло хорошо. Все сделали быстро и оперативно. Собака быстро поправилась. Очень внимательный персонал, все подробно рассказали и объяснили. Спасибо! Обращаемся не первый раз. Всегда помогут и посоветуют.
    9 7
    Ответить
  • оценил на
    написал 8 февраля 2018 в 22:34
    Обратились в данную клинику с заболевшей крысой.Были обследованы и прооперированны успешно.Сейчас все хорошо врачам сердечную благодарность и дальнейших успехов.
    9 5
    Ответить
  • написал 2 февраля 2018 в 21:55 , отредактирован 3 февраля 2018 в 8:30
    Наконец и я добралась до отзыва. У нас серьезно заболела кошка, так получилось, что в момент, когда стоило незамедлительно ехать к врачам мы отсутствовали в городе, при приезде она вела себя как обычно, проблема обнаружилась, когда у нее появилась постоянная рвота. Ветеринар правильно определил диагноз, по этому поводу вопросов нет. Непонимание осталось вот в чем: у кошки был разрыв матки и гнойный перитонит. Обратились на 3-й день. С таким диагнозом и на 3-й день обращения даже людей не спасают. Нам же сделали операцию, на второй день говорили, что кошке намного лучше, хотя по факту, когда я привезла ее домой она ни разу не встала и ночью умерла. Зачем надо было вымогать из нас деньги? Было сразу понятен исход. Мы естественно платили до последнего лишь бы она жила. Неужели не жалко живое создание? Можно было сразу сказать — шансы равны нулю, усыпить, пусть не мучается. В итоге из нас вытянула приличную сумму денег, и как итог кошка умерла в страшных мучения, врагу такого не пожелаешь. Совет: консультируйтесь еще с кем-то, нельзя просто так мучить животное, вы не представляете что мы пережили за эти 2 дня. И ладно Мы, что пережила кошка уму невообразимо.
    P.S. Надеюсь руководство клиники изменит отношение к своим клиентам и начнет отвечать на отзывы культурно. Почитала бы до этой ситуации ни за что бы не обратилась.
    10 16
    Ответить
    • написала 5 февраля 2018 в 16:08 , отредактирован 5 февраля 2018 в 21:29
      Существует два варианта владельцев животных. Первые (их большинство) сходу говорят, чтобы врачи сделали все возможное для спасения любимца. С ними и работают врачи всех ветеринарных клиник. С людьми, которые по-настоящему любят свое животное. Вторые же, их единицы, услышав цену свыше 500 рублей на манипуляции спрашивают:«А сколько стоит эвтаназия?».
      Это к чему было сказано, как вы думаете? А к тому, что ни в день приема, ни на следующий день от вас не было ни слова о том, что «если есть шанс, что моя кошка умрет и я при этом потрачу деньги, то убейте её здесь и сейчас», потому-что врачи вам бы ответили, что шансы на летальный исход есть, но убивать ее бы не стали точно, т.к. и перитонит, и пиометра поддаются лечению(не на 100%, но на 90% при своевременном обращении точно). И когда вы подписывали документы о согласии на проведение операции вы расписались в том, что ознакомлены даже с риском летального исхода в момент самой операции. Эти документы подписывают во всех клиниках — и человеческих, и ветеринарных. Операции всегда несут под собой риск, а операции, осложненные гнойными инфекциями и подавно.
      Ваши познания в медицине где-то на уровне 19 века, пиометра и перитонит не являются на 100% летальными ни у людей, ни у животных т.к. мы живем в эру антибиотиков. Иначе аппендицит, язва желудка и т.п. диагнозы для нас были бы страшнее рака (который, впрочем, в последнее десятилетие тоже стал более поддающемся в лечении…или с раком надо тоже убивать по-вашему — потратишь ведь деньги и все равно умрешь?)
      На операцию ваше животное шло с диагнозом «пиометра», а с перитонитом врачи встретились только в момент операции. Сколько по времени у животного был перитонит? Мы не скажем. Может быть день, а может и пять. Да, шансы на выживание уменьшились, но существует специальные протоколы лечения перитонита, которые увеличивают шансы на выживание. Вашему животному был удален источник перитонита — матка с разрывом и гнойным содержимым, была проведена санация всей брюшной полости антисептическими растворами. Назначено лечение, длительный курс антибиотиков. С вами была проведена беседа о том, что у кошки тяжелое состояние, серьезный диагноз, о возможном сепсисе, о высоком риске развития спаечной болезни после перитонита, которая в дальнейшем может потребовать еще одну операцию уже по иссечению спаек. Или этого не было? У вас была возможность задать все интересующие вас вопросы и получить ответы как до, так и после операции.
      Нам жаль, что ваш питомец умер, но бригада врачей сделала все, что могли и что требовали протоколы лечения в вашей ситуации.
      И, к сведению, в день в клинику приходит больше пациентов, чем вы найдете отрицательных отзывов на всем просторе интернета. И это очень радует. Когда люди при любом исходе благодарны за старание и борьбу за жизнь. И когда о смерти своего пациента узнаешь по телефону лично от владельца, а не из отзывов в интернете.
      В конце хочется добавить, чтобы люди стерилизовали своих питомцев, не имеющих продуктивной ценности и не давали годами гормональные контрацептивы для прерывания течки, дабы избежать такого же случая, как с вашей кошкой.
      32 4
      Ответить
  • оценил на
    написал 20 декабря 2017 в 22:15
    Давно наблюдается у врачей этой клиники.Помогали при многих серьёзных ситуациях.Из последнего вернули Дику почти полностью зрение лечение продолжительное но главное результат.Попутно были удалены возникшие опухоли.После операции ушёл своими ногами,но подрагивал 2 раза тошнило.Сейчас бодр и весел.Удача что мы в надежных,знающих руках!
    7 4
    Ответить
  • оценил на
    написал 12 ноября 2017 в 11:19
    Ужасно, только денег хотят, на животное плевать.. не советую. Заплатили 300 р. за консультацию (осмотр зубов 2 минуты), лечения не предложили, сразу удалять и запугивать.. нафиг нужны такие специалисты((в интернете информации гораздо больше, чем у этих врачей.. только время зря потеряли на поездку
    13 23
    Ответить
  • оценил на
    написал 10 октября 2017 в 23:45
    Обратились с нашим любимцем в критической ситуации.Голова висела,словно соцветие на надломленном стебле.В суставах хрустело суставное крошево,одна нога словно резиновая.Думали что котик обезножит.Но после лечения и наблюдений наш Василий стал как бы оживать,потолстел,шерсть стала густой и блестящей.Даже зубы торчащие под какими-то сстранными углами окрепли в челюстных костях.Появилась необычайная лёгкость в лапах на антресоли заскакивает с места.Всем советую направляю знакомых.Огромное спасибо успехов и свершений,вы словно добрые ангелы!
    9 8
    Ответить
  • оценил на
    написал 10 сентября 2017 в 15:51 , отредактирован 11 сентября 2017 в 14:12
    Здравствуйте. Хотел поделиться опытом посещения данной вет клиники. Не раз приходили и говорили что с нашим любимым питомцем всё хорошо. Брали анализы и опять говорили что всё хорошо.(но результаты не показывали, поэтому не факт что их вообще делали). Делали процедуры вообще без понимания, которые вообще не нужны были, а нужно было всего лишь обследование настоящим вет врачом, а не этими, поэтому так назвать их теперь язык не поворачивается. До последнего нас обнадеживали и говорили что всё впорядке (у животного просто стрес и тд) хотя он был серьезно болен, как потом выянилось), и когда уже всё стало плохо, за пару дней до смерти, мы обратились в известную на всю область вет клинику, где сделали срочно все анализы и сказали что всё очень плохо. В итоге никому не желаю потерять своего любимого питомца и если вы этого не хотите, то СОВЕТУЮ ВАМ ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ клинику Рыжий кот.

    А что касается врачей, то могу сказать,врачи не понимают что делать и что происходит с животным. Совет врачам данной клиники,если вам это не дано и умеете только брать деньги, а не лечить, то лучше идите травить тараканов, а не убивать чужих животных.
    21 9
    Ответить
  • оценил на
    написал 19 июля 2017 в 17:55 , отредактирован 24 июля 2017 в 22:14
    Были в этой клинике несколько раз в прошлом году. Понравилось, как провели операции по удалению пупочной грыжи и под этим же наркозом вместе кастрацию, и стоимость была не заоблачная. Сейчас внутри в животе прощупываетсяя шарик — но меня предупредили, что это нерассасывающийся шовный материал.
    А вот другое наше посещение вышло неоднозначное. Котик упал с третьего этажа и разбил себе губу и ушиб лапку. Мы ночью поехали в другую клинику, где сделали УЗИ, оно показало, что все в порядке, чтобы лапка не болела, коту поставили укол вроде бы морфина (хотя я могу ошибаться, но было что-то сильнодействующее). Где-то через неделю меня стало беспокоить, что кот плохо ест сухой корм, странно будто цокает языком и у него ужасно пахнет изо рта. В Рыжем коте нам на глаз поставили диагноз — калицивироз, принимали двое мужчин, один был с усами. Они расспросили, что произошло, я рассказала, что котик упал недавно, что возили в клинику, что непривит. Они оба - ого, так это вы там и подхватили калицивироз! И назначили нам лекарства, хотя подтвержденный калицивироз лечат другими препаратами, а второй — гомеопатия. Я не стала делать лишних дырок в коте и пшикала в рот спреем и размачивала сухой корм. Оказалось просто кот во время падения разбил губу, и всё.
    В следующий и последний прием нам поставили прививку, и на месте укола в холке образовалась шишка. Не могу сказать, это индивидуальная реакция кота, холодная вакцина или еще что-то, но кололи два раза — первый раз кот вырвался.
    В общем и целом, данную клинику я советую, если нет серьезных проблем с животным. И не советую попадать к этим двум мужчинам, к сожалению, их имен я не знаю. Цены в данной клинике меня порадовали, и отношение тоже было вполне нормальным — на вопросы отвечали, все объясняли.
    13 2
    Ответить
  • оценил на
    написал 14 июня 2017 в 0:39 , отредактирован 20 июня 2017 в 8:49
    Не советую идти в эту вет. клинику! Все хорошо до поры до времени, пока они не напортачат. Доходит до того что укол в холку нормально сделать не могут! Лекарство вылилось все наружу, но, вины своей признавать никто не желает! «Будьте любезны в кассу оплатите стоимость укола 1000—1200р» который только что был вылит на вашего питомца! А после, через неделю «хозяйка» заведения заявляет что она ПО КАМЕРАМ видела что укол был сделан верно, интересно что она там разглядела? На камере за 3 копейки, на которой кроме силуэта человека ничего не видно! Обращаясь к ней на «Вы» с вежливыми словами «пожалуйста подскажите и помогите» начинает нервно, обрывистыми словами в грубой форме кричать что вы неадекватный, и в грубой форме отказывать от обслуживания клиента. Стыд и позор!

    Так же, в персонале есть «усатый» мужик, не дай бог, ваш питомец поцарапает его, он подойдет к вам, покажет царапину, и начнет спрашивать «куда мне идти за помощью? видишь, у меня рана!»

    Итог — пока все идет хорошо, все приветливы и вежливы. Как только они напортачат, пеняйте на себя! Во всех грехах обвинят Вас, в грубой форме со скандалом. Они только прикидываются вежливыми и воспитанными! хамло еще то…
    21 13
    Ответить
  • оценил на
    написал 18 апреля 2017 в 15:29
    Обратились в клинику по рекомендации до этого лечились в других местах.Собака у нас возрастная состояние было тяжелое.Провели обследование экг;узи.Сначала стабилизировали и улучшили состояние затем назначили постоянное плановое лечение и прием препаратов.Теперь наш Бардик снова веселый опять бегает как молодой.Спасибо огромное.Знакомым рекомендую только вас.Успехов и новых свершений!
    9 17
    Ответить
  • оценил на
    написал 15 апреля 2017 в 17:30
    Стерилизовали кошку(12 лет),всё прошло просто замечательно!Отличная Клиника,адекватный персонал,спасибо им!
    9 15
    Ответить
  • написала 19 марта 2017 в 13:27
    Марина Сергеевна-врач, у которой мы делали узи и экг сердца позор вам! В августе 2016 года обратились к вам с просьбой проверить сердце. Собака-спортсмен. Был поставлен диагноз «дилатационная кардимиопатия» а теперь цитирую «собака может умереть в любой момент, это не лечится,всю жизнь на дорогостоящих препаратах» уважаемая!!! Сколько нервов и денег был потрачено. Пол года собака пила таблетки для сердца, пол года вместо соревнований и занятий собака ходила по 15 минут в день на поводке. И пол года каждый день я боялась,что собака может умереть! Я плакала по 5 раз в день и почти не спала!Неделю назад на плановом осмотре в клинике Белый Клык нас осмотрел кардиолог-Комолов! Цитирую его слова » сердце как у спортсмена,или ребенка,одно из лучших,которое я видел за свои годы практики». Марина Сергеевна, вы как не смогли здоровое сердце от больного отличить??? Собака действительно здорова!
    31 12
    Ответить
    • написал 17 декабря 2017 в 14:25 , отредактирован 18 декабря 2017 в 21:46
      Не приходилось обращаться к д-ру Комолову, но одно только сравнение сердца СПОРТСМЕНА и сердца РЕБЁНКА ставит под сомнение его замечательные знания в кардиологии (если, конечно, ув. Виктория Маркушина верно передала слова доктора). Сердце СПОРТСМЕНА изменено и часто значительно изменено.
      Были на приёме у Марины Сергеевны вчера с достаточно возрастной собакой и достаточно серьёзными «сердечными» проблемами. Ни одного замечания! Ни к проведению обследования, ни к назначению лечения, ни к отношению к нам, как к пациентам (одно то, что работая до 15:00, с нами возились до 16:40 о чём-то говорит!). Кстати, и персонал клиники произвёл весьма благоприятное впечатление. А некий здоровый цинизм, который многие клиенты принимают за «хамство» частенько свойственен профессиональным медикам и делу он, как правило, не мешает. Иногда просто некогда разводить «сюси-пуси»!
      P.S. Я человеческий врач, кардиолог и врач функциональной диагностики с 20-летним стажем. Поэтому «проверить» и «проконтролировать» работу Марины Сергеевны могла лично. Повторюсь: никаких замечаний!
      Предвижу попытки «закидать камнями» или чем похуже и меня, и Марину Сергеевну, и всех медиков в целом в месте с нашим профессионализмом. Но никакой заинтересованности «нахваливать» у меня нет. Было желание оставить справедливый отзыв о нашем однократном(!) посещении клиники.
      11 10
      Ответить
      • написала 5 февраля 2018 в 14:46
        Комолов один из лучших врачей-кардиолов в России как-никак. А Марина С. поставила тяжелейший диагноз здоровой собаке. А по-поводу отношения к клиентам скажу так. В клинике БК у врача запись была на 2 мес. вперед, но мы опоздали из-за того,что в пути сломалась машина. И после закрытия клиники до 10 часов вечера два врача обследовали мою собаку. В целом по времени на это ушло 4 часа. На один осмотр. Где не было ни у кого даже малейшего подозрения на проблемы с сердцем!
        4 4
        Ответить
  • оценил на
    написал 8 февраля 2017 в 18:56
    Наблюдаемся с котом(хроника почки).Анализы там же 30 минут.Оборудование современное.Кот жив спасибо.
    14 19
    Ответить
  • оценил на
    написал 3 февраля 2017 в 11:25
    Ходим в клинику не первый год) как медик я понимаю, что людям то не всегда сразу диагноз врачи правильно ставят, а животным ещё сложнее. Моего спаниеля спасли от почечной недостаточности, через месяц её успешно стерилизовали. Шов мягкий и не заметный. Спасибо Юлии. 3 года мучилась с губой у спаниеля, обошла несколько клиник, и только Любовь Валерьевна поставила диагноз и назначила правильное лечение, уже год как нет рецидива. У меня 4 собаки и ходим мы все в рыжий кот. Претензий нет. Ната и фантомы.
    16 18
    Ответить
  • написал 25 января 2017 в 1:14
    Любовь Валерьевна очень хороший врач)))))
    14 16
    Ответить
  • оценил на
    написал 24 января 2017 в 13:38
    Огромное спасибо за лечение собаки малого брабансона!
    13 18
    Ответить
  • оценил на
    написал 24 января 2017 в 13:31
    Огромное «спасибо» за лечение моей собаки! Очень вежливый и понимающий персонал. Профессионалы. Обращалась с собакой (малый брабансон) в клинику после родов (остался послед), все написали на бумажке, объяснили, рассказали, расписали, назначили лечение. Марина Сергеевна несколько раз делала нам УЗИ. Ура! Собака поправилась. Ходим в клинику «Рыжий кот» делать прививки. Обращаемся со всеми вопросами по поводу содержания и кормления. И дальше будем ходить именно в эту клинику.
    14 16
    Ответить
  • оценил на
    написал 22 ноября 2016 в 20:28
    Спасибо большое Марине Сергеевне за помощь!Оперировали в клинике нашу кошку (камни в мочевом пузыре),все прошло успешно.Кыся быстро оправилась и здорова.Клиникой и врачами довольны,все подробно рассказали и объяснили что и как.Удачи и процветания Вам в дальнейшем.
    18 23
    Ответить
  • оценил на
    написал 24 октября 2016 в 8:58
    Отвратительно все!!! Лечила собаку, мало того, что сдала кучу анализов, на все, что можно, дошли до гормонов!!! Так еще по итогу диагноз поставила неправильный, эта хваленая некоторыми Марина Сергеевна!!! Чуть не загубила мне моего ненаглядного друга!!! Хорошо, что я вовремя опомнилась, а то неизвестно, чем бы закончилось сие мероприятие! Согласна, простенькие процедуры, она, возможно, и хорошо делает, но с более серьезными диагнозами — лучше к профессионалам!
    27 19
    Ответить
  • написал 8 августа 2016 в 10:05
    я позвонила спрасила рактолога мне отвели што они занимаются крысми я спрошу у кардиолога што увас сказали крыска плоха дышит они сказали ежайти в другую вь лечебницу мы не будем смотреть и посли этого хорошая клиника
    28 6
    Ответить
  • оценил на
    написал 28 марта 2016 в 11:49
    Хотим выразить большую благодарность за внимание и профессианализм. Удаляли глаз китайцу, во время операции были осложнения синдрома ДВС. Собаку спасли. Как нам объяснили, открылось кровотечения которое происходит очень редко и прогнозировать или предусмотреть невозможно. Спасибо вам большое!!!! Мы уже бегаем и гоняем кошек.
    21 29
    Ответить
  • оценил на
    написал 11 марта 2016 в 21:05
    Здесь нам с собакиным реально помогли не настаивали на операции.Консервативных методов лечения оказалось достаточно Спасибо.
    21 36
    Ответить
  • оценил на
    написал 28 февраля 2016 в 18:57
    Ездили на прививку в эту ветклинику. Попросила протереть стол перед тем как поставить на него животное, сказали — мы до вас протерли. Угу, заставила протереть + своя пеленка. Кололи в холку несмотря на то, что много случаев сарком, и большинство ветеринаров колит сейчас в лапки, а лучше в разные (лимфотоки). Мое пожелание осталось без отклика, просто укололи и усе. Шишка не проходила 2 месяца. Осадок остался.
    44 31
    Ответить
    • написал 30 мая 2017 в 7:52
      И нам пиро-стоп делали в холку. Полгода лечили бурсит после этого. Ходили как верблюд с горбом
      10 2
      Ответить
  • оценил на
    написал 23 февраля 2016 в 8:31
    Наблюдались во многих клиниках впечатления разные здесь хоть лечат адекватно.
    22 40
    Ответить
  • написал 24 января 2016 в 8:27
    Я очень давно была у Марины, мне решительно не понравилось, много псевдозначительности и никакого толка, все назначения были бессмысленны и беспомощны, выделились мы У другого врача и слава богу. Но я случайно сюда забрела и в шоке от ответов врача на неугодные комментарии!Слушайте, но это же диагноз- нельзя обращаться никогда в эту клинику, врач не должен так себя вести никогда, так нельзя отвечать своим посетителям, это истерика и хамство!!!
    61 26
    Ответить
  • написал 9 января 2016 в 16:21
    Почитала ответы врачей клиники и пропало желание к вам идти. Если такое хамство и полное несоблюдение субординации на сайте, то что ж там в клинике происходит? Даже если клиенты к вам с претензией обращаются- это не даёт вам ни малейшего права отвечать грубо, это ваша работа.
    58 32
    Ответить
  • оценил на
    написал 12 ноября 2015 в 22:10
    Хочу просто сказать про эту так называемую клинику — ДИЛЕТАНТЫ. Вот только 4 часа закопали прекрасного белорыжего котенка. Рассказываю. В прошлую субботу обратились мы с сами благими намерениями в эту «псевдо» ветклинику- сделать лучшее для котенка (профилактика, осмотр). Нам сразу сказали — глисты, необходимо укол, впрыскивание (в рот какое то лекарство). Все сделали как сказали. И что же в мы получили — в итоге — котенок начал чахнуть, ничего не ел, в итоге сегодня умер. Я только в этой ситуации понимаю только одно — врачи эти — непрофессионалы. НЕ ХОДИТЕ В ЭТУ ПСЕДОКИНИКУ, НЕ ГУБИТЕ СВОЕГО ПИТОМЦА!!!
    58 35
    Ответить
    • написал 30 мая 2017 в 8:03
      Согласна полностью!!! На протяжении 3-х лет обращались к Марине Сергеевне с одними и теми же симптомами у собаки. Каждый год диагноз был другой. Лечили каждый год разные заболевания. Слава богу обратились к другому врачу. И вместо извинений за неправильные диагнозы и лечение Марина Сергеевна, как малодушный трус, просто бросила трубку.
      13 3
      Ответить
    • написала 19 ноября 2015 в 19:19
      Смерть этого котенка целиком и полностью на вашей совести. Ваше животное было приобретено на рынке и вероятнее всего было заражено вирусными инфекциями. Пожилой женщине, принесшей животное на прием в первых числах ноября, было рекомендовано сделать противовирусную сыворотку, ведь котята с рынков на 90% заражены вирусными инфекциями и к новым хозяевам попадают в инкубационном периоде. Вас проконсультировали, но вы как владельцы животного отказались от введения сыворотки и решили начать с обработки от глист, утверждая что котенок весел и абсолютно здоров. Это ваше полное право. Обработали вы его от глист в нашей клинике препаратом, который сами выбрали. Препарат был рассчитан строго по весу, котенка перед введением препарата взвешивали на цифровых весах. Но в следующий прием вы пришли уже с признаками панлейкопении, когда котенок был сильно угнетен, не ел, была многократная рвота и завышенная температура. Вы, кстати, Дмитрий — в нашей клиники не были ни разу — были лишь пожилая женщина и несовершеннолетняя девочка, которую мы в силу возраста отказались принимать, поэтому не вам судить о нашем профессионализме.
      35 52
      Ответить
  • написала 12 мая 2015 в 14:00
    12.05.2015 обратились в клинику для осмотра папилом у русского охотничьего спаниеля, сдали кровь на клинику, сделали УЗИ брюшной полости. Клиника чистая. Врач, Марина Сергеевна, нам понравилась. Во- первых не боится собаки, а собака это чувствует. Грамотно и доступно в процессе УЗИ все объяснила, дала рекомендации. Анализ крови тоже получили в течении 20 минут. Я не представляла как собаку уложат на УЗИ, да еще и побреют брюшко, но так все профессионально сделали! Достойная клиника. Все таки много зависит от руководителя и профессионализма, а Марина Сергеевна хороший специалист. Только жаль, что кроме оказания помощи нашим братьям меньшим приходится врачам бороться с нашей бюрократической системой (администрацией, ИФНС). Просто я оказалась невольным слушателем. Осенью пойдем удалять зуб и папиломы, если не пройдут после лечения. Напишу как все пройдет. Желаю докторам этой вет. лечебницы процветания и меньше больных животных. Хозяйка Ричарда.
    36 70
    Ответить
  • написал 1 мая 2015 в 18:26
    Марина.
    Обращались 23.04.2015 г к Бардахчиевой Л. В. по рекомендации Елизаровой Е.А. проблема -тяжёлая травма глаза у француза, 3г. + хр. отит. начало заболевания — падения собаки(причину мне др. веты объяснить не могли) обошла 5-х. объективно -осмотр и постановка диагноза — соглашусь. по лечению- не со всем согласна. не знаю как — при мощном воспалении глаза и обострении хр. отита- отменять все антибиотики, и местные и в/м. По поводу удаления глаза- было сказано, что Л.В. против операции, что глаз усохнет сам.
    диагностика на хорошем уровне, рекомендации по лечению мне показались странными.
    91 8
    Ответить
  • написала 12 ноября 2014 в 16:44
    Хочу поблагодарить коллектив клиники за профессиональную помощь и сердечное отношение. Не в каждой «человеческой» клинике такое внимание встретишь! Декоративной крысе была проведена ампутация лапы и спасена жизнь. Виртуозно выполненный внутренний шов. Были даны самые исчерпывающие рекомендации. Буду всем рекомендовать только в эту клинику, и сама своих питомцев буду приводить только сюда. Не хочу быть анонимом, я — Лихоманова Нина Гаммаровна, преподаватель детской музыкальной школы № 12. Честно говоря, дело даже не в крысе, их век очень короток. Дело в том, что серьезная помощь и участие спасает от депрессии. нас, людей, любителей животных.Здорово, что есть врачи столь ответственно относящиеся к работе.
    57 135
    Ответить
  • оценила на
    написала 12 октября 2014 в 23:52
    Хочу поблагодарить врачей этой клиники за их высокий профессионализм! В прошлом году они спасли моего лабрадора Эрика от клещевого пираплазмоза, а не так давно я приводила к ним свою любимую кошку на стерилизацию. Очень сильно боялась, начиталась разного на просторах сети… А в итоге через час после операции моя Мася ходила, а к вечеру уже умывалась и кушала. Враси все объяснили, обо всем предупредили, что может быть и чего не пугаться, за что им очень благодарна. Попону мы не носили, т.к. шов нам сделали внутри и мы его не грызли, и на день третий только голое пузико напоминало об операции. Всем своим знакомым советую эту клинику и никто не остался недовольным, всех вылечили!
    51 136
    Ответить
  • написал 20 сентября 2014 в 1:14
    честно говоря, такое ощущение, что 90% благодарных постов «анонимов» — это инкогнито тружеников клиники… что ж..
    183 40
    Ответить
    • написала 26 мая 2015 в 20:43
      Ага)
      42 11
      Ответить
    • написала 21 ноября 2014 в 11:47
      А 90% минусующих одновременно ВСЕ положительные и плюсующих ВСЕ отрицательные — неудовлетворенные конкуренты…)
      30 136
      Ответить
  • оценил на
    написал 20 апреля 2014 в 20:45
    у котенка не могли остановить понос две недели четыре клиники,в Рыжем коте через три дня стул нормализовался абсолютно другие препараты назначены были,теперь лечимся в Рыжем коте(у нас две собаки и три кошки)
    46 107
    Ответить
    • написал 10 ноября 2014 в 22:57
      во всех клиниках одни и теже пр-ты
      104 14
      Ответить
  • оценил на
    написал 14 апреля 2014 в 11:33
    Кастрировали кота, прошло все замечательно, подробно объяснили как ухаживать за котом, как выводить из наркоза, за чем нужно проследить. Еще и корм специальный дали в подарок. Замечательная клиника.
    40 97
    Ответить
  • написал 27 марта 2014 в 17:42
    ой а мы сегодня со своей собачкой сегодня проверились на дирофиляриоз! взяли с нас 50 рублей, зато теперь мы спокойно занимаемся профилактикой этой болезни
    37 156
    Ответить
  • оценила на
    написала 27 марта 2014 в 13:40
    Отличная клиника. Лечу своих животных здесь уже давно и всегда рекомендую друзьям.

    Удивилась, когда нашла здесь негативные отзывы, это всё какая-то ерунда. В клинике профессиональные вежливые врачи, низкие цены и хороший сервис.

    Единственный недостаток — очереди. Приходится записываться на приём заранее.
    Но это ведь тоже показатель, не так ли.
    46 114
    Ответить
    • написал 21 ноября 2014 в 22:49
      Врете. Были дважды, нет никого.
      147 14
      Ответить
    • написал 10 мая 2014 в 13:16
      А у нас очень даже негативное отношение к клинике. Сколько раз не обращались ставили какие то левые диагнозы без анализов, при лечении в другой клинике оказывалось это все юношеские изменения в организме собаки. При порезе подушечки нам там сказали что у собаки еще мб и артрит раз она хромает. Ну тут уже совсем смешно. Большие очереди это показатель что по близости других клиник просто нет, а в другую отвезти тем у кого нет машин возможности мало. Отсюда очереди, а не от восторга профессионализма
      146 35
      Ответить
      • написала 26 мая 2015 в 20:40
        Полностью согласна! Мы пришли со щенком акиты в тяжелом состоянии, нам поставили диагноз чумка!!!!!!!!!! Зато напрописывали кучу непонятных препаратов, которые, если бы мы применяли, то собака бы умерла!!! Как так можно?! В другой вет клинике нам поставили верный диагноз(расстройство желудко и села печень), потому что в том же коте нам сделали прививку почти сразу же после обработки от клещей и пинятия глистогонных препаратов, а этого сделать была нельзя!!!!!!! Для собаки это стресс. Когда мы пришли с претензиями, то перед нами закрыли дверь и деликатно послали!!!! А до этого мы считали эту клинику достойной(хотя там есть адекватные врачи)
        31 25
        Ответить
        • написал 24 июня 2015 в 0:22
          Обработать от клещей, выпить глистогонку и вакцинировать можно и в 1 день, ничего с собакой не будет.
          17 25
          Ответить
        • написал 24 июня 2015 в 0:19
          Мда, села печень — мега диагноз, может тоже теперь всем такой ставить)))))
          20 23
          Ответить
        • написала 30 мая 2015 в 14:24
          А еще лично обидно, что не раз оказывая помощь вашим менее породным собакам, вакцинируя их и оперируя, наша клиника была хорошей, а сейчас благодаря вашей заводчицей и собакой за 80 000 рублей (о чем вы нам за оба приема сказали раз 100 точно) мы стали плохой клиникой. Удачи вам с другими врачами и чтобы вам поменьше ставили таких диагнозов, как «села печень».
          31 29
          Ответить
        • написала 30 мая 2015 в 14:21
          Отвечает вам врач клиники.
          Как же вы все неполно рассказываете. Обратились вы 11.05.15 на вакцинацию с выдержанным промежутком после дегельминтизации. Вакцина была Нобивак DHPPiLR. Первичная вакцинация была проведена заводчиком, а карантин вы выдерживали, запирая собаку в гараже. Повторно вы обратились 14.05.2015 и в анамнезе у вашего животного были угнетенное состояние, отсутствие аппетита, рвота и «недолгие прогулки по участку». При осмотре животного была завышенная температура, боли и вздутие при пальпации брюшной полости, содержимое кишечника жидкое, с гнилостным запахом. Учитывая то, что собака находилась на передержке в гараже у ваших родственников в частном секторе на Кузбасской, где вы выпускали её во двор, и с учетом того, что у животного неизвестно в каких условиях проводилась первичная вакцинация заводчицей без ветеринарного образования (а по практике нередко вакцинация заводчиками бывает фиктивной, а хранение и перевозка вакцин производится не по правилам), а после ревакцинации в нашей клинике еще не прошел срок карантина, а вы выпускали животного на улицу мы предположили сразу же наихудшие варианты и предложили вам их исключить, на что вы согласились.
          Был проведен экспресс-тест (иммунохромотография, серологическая реакция) фирмы QUICKING BIOTECH CDV+CAV-II Ag, по результатам которого чума плотоядных положительна, аденовироз отрицательный. Был так же взят ОАК (ретикулоцитоз, сдвиг влево лейкоформулы, лейкоциты на верхней границе.
          Вашему животному был поставлен внутривенный катетер, проведена инфузионная терапия для снятия обезвоживания и интоксикации, введены спазмалитик для снятия боли в брюшной полости и иммуностимулирующий, противовирусный препарат. Назначены вам были инфузионная терапия (реамберин), циклоферон, ронколейкин и гамавит-форте.
          Во время всего приема вы созванивались не единожды со своей заводчицей, которая уверяла вас в невозможности такого диагноза. Для достоверности была взята ПЦР на чуму плотоядных, но ПЦР готовится несколько дней, и не окажи в эти дни своевременную помощь — ответ на ПЦР реакцию придет к собаке посмертно. Но ваша заводчица вас уверила, что экспресс-тестов, которыми работают во всем цивилизованном мире, не существует и все они не достоверны, а достоверна только гос.вет.лечебница, где у вашей заводчицы есть знакомые «хорошие» врачи, которые поставили вам несуществующий диагноз «села печень» (при заболевания печени есть конкретные диагнозы — гепатит, печеночные шунты и т.п), а к нам вы пришли не с претензиями, а с целью вернуть деньги за предоставленные услуги, на что мы вам вполне нормально ответили — вернем после решения суда. А почему? Потому-что:
          1) Иммунохромотография — это высокодостоверная система диагностики, признанная во всем мире
          2) Вам была оказана своевременная помощь, врачи действовали в интересах животного, а не в интересах вашей заводчицы, а назначенное лечение ни каким образом не убило бы ваше животное, т.к. ронколейкин и циклоферон являются иммуностимуляторами и применяются не только больным, но и здоровым животным, реамберин обладает противогипоксическими, дезинтоксикационными, антиоксидантными, кардио-, нефро- и гепатопротекторными свойствами (при вашем диагнозе «села печень» он очень бы помог), а гамавит-форте применяют для повышения естественной резистентности, снижения последствий интоксикаций и стрессов, повышения устойчивости животных и птиц к нагрузкам, лечения вирусных инфекций.
          42 29
          Ответить
          • оценил на
            написал 28 февраля 2016 в 19:25
            1.По закону только бешенство должен колоть врач ветклиники, все остальные вакцины, хоть сам, хоть в ветклинике. Другое дело, что на непонятную наклейку ветврач свою печать и подпись не поставит. Вы говорите про ненадлежащее хранение вакцин. Известно много случаев, когда в тех же ветлечебницах ставили просроченные вакцины.
            16 8
            Ответить
      • написал 12 мая 2014 в 20:45
        кобелю приснился мокрый сон? отсюда юношеские изменения??
        26 160
        Ответить
      • написал 12 мая 2014 в 16:42
        А нам очень все нравится. И как раз тем, что с ходу всем подряд анализы не назначают на круглую сумму, а только по показаниям!

        А если посмотрите справа на сайте, то клиник вокруг пруд пруди на расстоянии километр и ближе! Так что сами подумайте, откуда очереди…
        32 104
        Ответить
  • оценил на
    написал 27 марта 2014 в 0:36
    Обращалась в эту клинику год назад после родов (кесарево было в другой клинике-и это другая история)- у йорка было очень долго кровотечение- и там где кесарили предложили стерилизовать — пиометру поставили- Можно сказать что почти согласилась- но решила подстраховаться в другой клинике сделать узи и получить рекомендации- Народу конечно не мало- попала на операцию по стерилизации кошки- поэтому долго ждали врача- Девочка с пирсингом вынесла спящую кошку хозяевам- а дальше- я была в шоке- Всё подробно разжевала хозяевам по поводу — как когда и сколько раз- шприцы с лекрствами- всё дали- на бумажке все расписали- Если так будет- не пугайтесь- если так- то звоните мне Вообщем- я подумала- что эта девочка — их ближайшая родственница- (корм ещё дали какойто в подарок кошке) Потом спросила хозяев- ан нет- не родственница- ассистент врача- И я заплакала- потому что мне после кесарева сунули собаку и щенков- ничего не рассказав- не обьяснив- А я в шоке и не спросила- потом тщетно пыталась дозвониться- почему вздулся шов- почему собака не ест- почему?- почему?- А тут ВСЕ МОИ ПОЧЕМУ БЫЛИ РАЗЖЕВАНЫ хозяевам- Потом нам сделали узи- — сказали-какие укольчики поделать- предложили сделать- я отказалась- сама медик- и жаба не дремлет- пришла домой- уколола- Но самое главное врач Марина(отчество не помню) не порекомендовала операцию и исключила пиометру- Вот такая история- Теперь моя собака опять носит малышастиков и я точно знаю- где в крайнем случае(если не родит сама) мы будем её кесарить)
    53 96
    Ответить
  • оценил на
    написал 12 марта 2014 в 23:28
    Не понравилось. Врач-узист, утверждала что работает на каком то невероятном, не имеющем аналогов в городе оборудовании.Записались на прием, не смотря на это — сидели около часа в очереди, после нескольких попыток пробиться нас все таки приняли. После узи, написали непонятный протокол и назначили такое же лечение. Недовольные, в этот же день поехали на улицу Генкина 19, там сделали повторное узи, уже врачом — профессионалом, поменяли назначения, все устроило. Все таки не всегда большое количество отзывов положительных означает что все положительно.
    146 42
    Ответить
    • написал 17 марта 2014 в 9:06
      если сами прекрасно разбираетесье в профессионализме доктора и можете оценивать протоколы узи и уровень назначенного лечения -зачем вообще в эти ветеренарнки драные ходить и тратить время на сидение в очереди и их посещение?
      29 163
      Ответить
  • оценил на
    написал 25 февраля 2014 в 23:15
    Господа анонимные пользователи! Проще всего, прикрывшись интернетом, писать гадости на хороших людей. Я обращалась в клинику в ноябре и декабре, неоднократно звонила Марине Сергеевне, и всегда помогали советом и делом. А когда не было денег на повторную операцию любимому коту, её сделали фактически бесплатно. Не всегда в наших «человеческих» поликлиниках встретишь такое отношение к людям. Нас, благодарных вам, намного больше, просто мы часто не успеваем сказать свое искреннее «спасибо».
    61 110
    Ответить
    • написал 26 февраля 2014 в 13:06
      ответила госпожа анонимный пользователь!
      117 30
      Ответить
  • написал 25 февраля 2014 в 16:52
    Обращались и нашему Гарику помогли.Хлоркой пахнет.В остальном все устроило.
    29 92
    Ответить
    • написал 26 февраля 2014 в 13:07
      самим не надоело бредятину писать?
      20 172
      Ответить
  • написал 22 февраля 2014 в 11:27
    Очередной раз убеждаюсь что врачи недолекие совсем! По вам больница психиотрическая плачет раз вы такой бред пишете! А к клиентам относиться так нельзя! Умный человек не будет отвечать хамством на хамство, но увы не в вашем случае! Читая ваши, дорогие медики, глупые отзывы я делаю вывод — что ни за что вам не доверю своего любимца! Надеюсь многие не обратившись к вам, а в другую клинику, спасут своё животное!
    130 50
    Ответить
  • написала 21 февраля 2014 в 21:18
    Люди!Особенно те,которые возникают по поводу цен и непрофессионализма!Я сама по образованию ветеринарный врач,и,поверьте,вам блин всем очень повезло,что я работаю не по профессии!!!!А таких как я выпускается каждый год человек 50—60.Так вот,в Рыжем коте работают реально хорошие врачи!Специалисты от Бога!Мало получить диплом,нужно еще правильно применять знания и любить животных!Марина очень хороший врач и отзывчивый человек,а Любовь Валерьевну я еще с института знаю как гениального хирурга,да и вообще!Теперь по поводу цен.Если вы такие жлобы,чтобы для любимого питомца отстегнуть на 200р больше,тогда ваще сдайте скотинку в приют,чтоб не мучилась!Врачи тоже люди!Вроде все)))
    Пи си.Замечательная клиника!Я хожу только туда,хотя связи остались и в других клиниках.
    Пи Пи Си.Марина-супер!!!!
    58 117
    Ответить
    • написал 30 мая 2017 в 8:18
      Марина-супер 3 года не могла поставить кобелю правильный диагноз!!!
      3 0
      Ответить
  • написал 21 февраля 2014 в 17:51
    Ура!Только здесь победили нашу аллергию.
    20 96
    Ответить
    • написал 10 ноября 2014 в 23:07
      я тоже возила своего питомца в эту клинику,ужас один поставили диагноз сахарный диабет,коту 3 года какай диабет?.Анализы берут а сами и нормы показателей не знают где только учат таких??
      115 22
      Ответить
      • написал 12 ноября 2014 в 12:35
        Ахха! А диабет имеет возраст? Дети-то диабетом не болеют, одни старики наверное… Жаль кота с такой хозяйкой.
        18 145
        Ответить
  • оценил на
    написал 15 февраля 2014 в 14:37
    Очень разочарованы этой вет. клиникой! Делали первую прививку кошке, все понравилось, договорились о повторной через некоторый промежуток времени, была озвучена цена, она нас устроила сумма на повторную прививку составляла 400 рублей. в назначенное время пришли, сделали прививку, после чего нам сказали: «У нас повышение цен на незначительную сумму, заплатите 600 рублей» Это как на незначительную сумму???? половина стоимости!!! Господа я понимаю работать руками в нашей стране не в почете, но наглеть то так не надо! Отговорка была одна, доллар вырос, надо было поднять стоимость!!! Что за детский сад! В общем все понятно с этими ребятами.
    Для всех желающих обратиться в эту вет. клинику. прежде чем делать, что-то своему питомцу оговаривайте цены сами, сотрудники жульничают и говорят о каком-то поднятии цен после того как делают свои услуги!!! Советую обращаться в другие клиники.
    129 46
    Ответить
    • написал 18 февраля 2014 в 23:06
      Отвечает вам врач клиники.
      Поднятие цен было указано во всех информационных источниках, включая сайт клиники и прайс-лист, с которым вы могли заранее ознакомится. А цена была озвучена согласно старому прейскуранту. Цены на вакцины держались долгий период времени на одном уровне, не смотря на их постоянный рост у поставщиков. Но никто не будет работать в убыток, мы так же как и Вы ходим в магазины, растим детей, тратимся на бензин и пр. и работать бесплатно не собираемся. Конкретно у Вас хватило наглости уйти, устроив прилюдную истерику с криками и не заплатив полную стоимость вакцинации — на что Вы вообще смеете жаловаться? Вас мы тоже занесли в черный список клиентов, не волнуйтесь.
      42 105
      Ответить
      • написал 19 февраля 2014 в 11:16
        Какие вы врачи? У вас же ни опыта, ни образования нет! одна повар, другой садист.. замечательная команда специалистов!
        112 48
        Ответить
        • написал 19 февраля 2014 в 18:25
          начитавшись отзывов ваших, госпожа Юргенс. я пожалуй вмешаюсь и озвучу свою фамилию и имя. надоело ваше трёхрублёвое хамство, ей Богу. Хочется сказать вам громадное спасибо, благодаря Вам, неуважаемая, и моим настояниям на сайте этой клиники появится раздел владельцев которые не желают оплачивать услуги, более того устраивают скандалы и хамят публично. И его содержимое с адресами и именами владельцев, я постараюсь донести до всех частных клиник города. В ответ тоже советую Вам обращаться впредь в другие клиники, так как врачи этой клиники имеют право и воспользуются им на данный момент — отказать любому владельцу животного в приёме по своему усмотрению. С неуважением к Вам, Бардахчиева Л.В. образование моё указано в сети. желаете личной встречи? Я готова.
          55 163
          Ответить
        • написал 19 февраля 2014 в 14:22
          Отвечает Вам врач клиники.
          Все сотрудники нашей клиники имеют высшее образование с квалификацией ветеринарный врач и многолетний опыт работы по специальности. Личная неприязнь и хамство Вам чести не делают.
          47 107
          Ответить
          • написал 19 февраля 2014 в 15:34
            работает у вас врач, девочка, 23—24 года. которая не скрывая пишет что она до вашей клиники работала сначала в ритуальном агенстве, потом в бистро поваром. вопрос: какая квалификация у этой девочки? зато на вашем сайте у нее куча грамот и сертификатов, когда она успела все это пройти? по нижним отзывам все ясно и с другим вашим врачем — который сам не знает чего он делает и как!
            108 43
            Ответить
        • оценил на
          написал 19 февраля 2014 в 13:34
          а нам в р к помогли провели сложнейшую операцию назначили адекватное поддерживающее лечение огромное спасибо
          26 95
          Ответить
      • написал 19 февраля 2014 в 11:10
        Товарищ «врач».. по всем существующим законам, вы были обязаны с клиента брать ту сумму которая БЫЛА ОЗВУЧЕНА!!! Все понятно что вы хотите зарабатывать, но менять цены в последний момент это не законно! Вы не только никакие специалисты, да еще и законов элементарных не знаете! Как вы вообще работаете еще?? Вы сами портите свою репутацию отыгрываясь на клиентах! ПОЗОР!!!
        124 42
        Ответить
        • написал 19 февраля 2014 в 14:16
          Отвечает Вам врач клиники.
          Между озвучиванием цены и Вашим приходом в клинику на ревакцинацию прошел почти месяц. И еще раз повторюсь, как сказали на приеме — мы не обязаны обзванивать всех клиентов и сообщать об изменении цен в прайсе. Мы его не скрываем и с ним можно всегда ознакомится заранее. Вы в магазине, когда цена на хлеб с 15 до 25 рублей поднялась, а на яйца с 30—40 до 60—70 тоже на продавцов орете, почему Вас конкретно не предупредили о том, что цены поменяются после нового года?
          Мы не вызывали охрану, без скандалов отдали Вам вакцинальный паспорт с отмеченной, но не оплаченной Вами по полной стоимости вакциной, хотя могли бы его удержать до полной оплаты предоставленной Вам услуги. На будущее уточняйте цены непосредственно перед приемом, чтобы избежать таких ситуаций.
          Цены даже после повышения остались на очень демократичном уровне и большинство видов вакцин провести можно дешевле чем в гос.клиниках. А если хотите еще дешевле — Вам никто не запрещает купить вакцину по себестоимости в ветеринарной аптеке и провести вакцинацию самостоятельно. У ветеринарного врача обязательна только вакцинация от бешенства.
          42 109
          Ответить
          • написал 24 октября 2014 в 20:05
            Как вы могли паспорт удержать? Ничего вы не могли. Клиент мог полицию вызвать и обвинить вас в удерживании чужого имущества. И вы все живо бы вернули, еще и с извинениями.
            Данные клиента, учитывая наличие паспорта, у вас имелись. Обращались бы в суд за взысканием недополученных денег, а уж суд и решил бы должен вам клиент что еще или не должен.
            Да… чувствуется, крутые там профессионалы собрались) Я бы вам тараканов лечить не доверила.
            149 26
            Ответить
            • написал 2 ноября 2014 в 20:30
              1. мы не лечим тараканоф тем более из головы тем более без вашего доверия.
              2. не имеем идиотских привычек которые вы нам приписываете в виде удержания хозяйских пачпортов. увы и ах -уголовка за клевету — жаждем вызова полицыи.
              3. а вы собсно хто? у вас есть проф одразование при наличии которого вы можете оценивать наш уровень?? вот лично мне вы не нравитесь со своими выпадами… если у вас личные травмы или какие другие проблемы решайте их сами… а так можно по IP повычислять и накатить за клевету… как раз при помощи вышеозначенной полиции. вроде и до » полнолуния далеко а вы эвона как»(с)(*Интерны»)
              21 164
              Ответить
  • написал 19 января 2014 в 23:28
    Такое ощущение, что на все негативные отзывы отвечают они сами. «анонимно» строчить себе оправдания довольно глупо.
    166 33
    Ответить
  • оценил на
    написал 16 января 2014 в 20:41
    Приходил в себя неделю после смерти собаки, чтобы написать это как можно более спокойно. И теперь, после повторного звонка им, все встало на свои места.
    У меня была собака, которую я безмерно любил. У нее было несколько опухолей, ранее она переносила операцию по их удалению, но природу не обмануть. Решится на усыпление я не мог больше года, поддерживали ее жизнь уколами травматина(запишите, помогает почти во всем, вытаскивал ее неоднократно), а неработающую поджелудочную креоном, который подарил ей пару лет вполне хорошей жизни. В последние месяцы рост опухолей стал устрашающим, одна открылась, и через месяц мы решили отпустить ее, усыпив, но решится на это невозможно, пришлось отвлечь себя до и после звонка, чтобы не сорваться.
    Весь месяц пугали рассказами о том, что раньше в плохих клиниках ограничивались введением простого обездвиживающего рометара, а потом препарата, вызывающего смерть. Собака умирает в мучениях, все понимая, и просто не двигаясь.
    Тут уверили, что усыпление пройдет гуманно. Сначала наркоз, потом вводят то, что вызывает смерть.
    Обратился сюда по рекомендации человека, знающего их лично, поэтому поверил им. Сказать, что я пожалел, значит ничего не сказать.
    Приехал алексей, на вопрос о составе для наркоза ответ был очень туманный (коктейльчики, как очень уместно он их называет), но то, что в состав входит тот самый рометар, он подтвердил. Ох, как жаль что я не выпытал остальное и не разобрался досконально в теме, прежде чем вызвать его. Все началось быстро, и я уже входил в шок и доверился, думая что так надо, что в составе есть и то, что вводит в наркоз.
    Легла собака минут через 8 после этого, а дальше в ход сразу последовал удушающий Т61(специально для безнадежных ветеринаров в инструкции к нему указано, что его вводят только в глубоком наркозе.) Что все будет так резко я не ожидал, но как реагировать я не знал, не говоря о том, что все это время я проревел.
    Дальше был получасовая попытка попасть в вену (эмоций комментировать у меня уже нет, догадаетесь сами). Дыхание собаки становилось все хуже, постепенно приходило осознание того, что происходит совсем не то, что должно. Попутно собака отдергивала ногу, которую он пытался перемотать жгутом. Думаю, дураку ясно, что о наркозе речи нет. В итоге было введено еще что то и тут же добавлена убойная доза ношпы для понижения давления. Видимо, хотел наверняка.А вот дальше произошло то, что останется в памяти навсегда.Собака захрипела и попыталась вскочить, всеми частями тела пытаясь его отстранить. «Заглючила», сказал он. Жаль, что я удержал ее и она была в наморднике, надо была дать ей приложить его напоследок.После этого ее неожиданно передернуло, она разогнулась и захрипела. Дальше я не мог на это смотреть.Тогда было не до скандала, а жаль, знай я тогда, что ей вводили первым, все бы кончилось иначе. Мутно отвечать и косить по дурака он умеет мастерски, смысла что то пытаться доказать ему нет.
    Собака умерла в страшных мучениях, с ужасной гримасой.
    Если ты читаешь, это, Алексей, то знай, что ты поплатишься. Я уже сказал это по телефону. И Бог тебя тоже накажет, тебе воздастся.
    Дальше все кончилось.
    Циничные фразы про то, что не с ней делать дальше, я выслушал, что еще было от них ждать после стольких лет работы.
    Зная, что звонками собаке не поможешь, я провел неделю в кошмаре.
    Сегодня на спокойную голову позвонил. Совершенно спокойно он мне рассказал, что вводился ксилазин (отрицая первый раз что это рометар, хотя это он под другой торговой маркой, потом частично согласился), и проговорился, что наркоза и не было. На случай скептиков у меня есть запись разговора, в которой все слышно.
    Буду решать, что делать с записью.
    Я в шоке от вас, так нагло экономить на наркозе, когда это единственное, что просят, дико. Я бы отдал и 10000 вместо жалких 2500, только бы ей не было больно.
    А если ты до сих пор не понял, что ты делаешь, алексей, пускай тебя в сознании привяжут к стулу и оденут на голову пакет, примотав его снизу скотчем. Через пару минут поймешь.
    162 45
    Ответить
    • написал 1 мая 2014 в 22:51
      Я не раз стерилизовала в этой клинике бездомных собак по цене в 3—4 раза ниже, чем они оперируют домашних и ниже, чем отдали вы им, и я никогда не поверю, что за гроши люди не жалеют наркоз на бездомных, а конкретно на вашу собаку пожалели за полную стоимость. Я несколько лет назад усыпляла своего больного почкуами кота в клинике и он несколько минут хрипел и выгибался, но мне объяснили, что это смертельная агония и без неё не умирают — может и у вас это было?
      28 94
      Ответить
    • написал 4 марта 2014 в 14:28
      Алексей, я на Вашей стороне! Люди (если их можно так назвать) просто ни когда не были в такой ситуации! Не обращайте внимание на комментарии этих....! Это больные обделенные люди! И как Вы правильно пишете, их накажет Бог! А это самая страшная кара!
      105 38
      Ответить
    • написал 2 марта 2014 в 22:47
      Алексей вы наверно уже не прочитаете мой комментарий, а очень бы хотелось. Да, может что то не так пошло может доза была выбрана не правильно может лекарство подобрано не верно, но тем не менее все же собака мучилась 10 минут и все закончилось, а вот благодаря вашему эгоизму и тому что вы себя жалели и не могли решится ваша собака больше года мучилась и я уверена что «мучилась» это легко сказано я даже представить не могу как должно себя чувствовать животное с опухолями с нерабочей поджелудочной и постоянно на уколах да человек бы в петлю наверно давно залез. После такого садистом я могу назвать только вас потому что вы жалели не собаку а себя.
      36 160
      Ответить
      • написала 7 июня 2018 в 14:36
        Любовь Валерьевна, как говорится клиент всегда прав и не оправдывайтесь не перед кем!!!!!!!!!
        0 2
        Ответить
      • оценил на
        написал 4 марта 2014 в 23:07
        Ошиблись (как и во всем остальном), ваш комментарий я прочитал. Честно говоря, противно отвечать тем, у кого и наглости и смелости хватает еще что то мне писать. Так вот, ошибиться им там было и не с чем, поскольку наркоза и не было. Это во-первых. Во-вторых, собака на креоне и травматине чувствовала себя отлично, и про это было написано. Я замечал даже малейшее расстройство ее здоровья, поэтому это точно. Если вы так не можете, это относится только к вам. И вообще, смысла писать отзывы нет, надо было решать все жестче. Просто на тот момент было не до этого. Других предостерегать, видимо, смысла нет, все равно большинству, как и вам, в разной степени наплевать на животных, умерли и умерли. А то все такие простые! Не усыпил сразу, эгоист. А представьте своего ребенка на аппарате, поддерживающем дыхание. Все в норме. Но пути назад нет. Как же так, спросите вы? Как можно сравнивать? Вот это и будет ответ на вопрос.Думаю, до последнего тянули бы. А стали бы регулярно ездить кормить щенят, которых случайно увидели? Думаю нет, и жопы бы не оторвали. Так что идите со своими псевдоморалями лесом, если даже не научились читать, прежде чем делать выводы
        117 37
        Ответить
        • написал 6 марта 2014 в 15:28
          А Вам Алексей я скажу только одно я не «такая простая» и «ж***» свою отрываю когда покупаю корм для уличных собак и кошек которых кормлю каждое утро по дороге на работу. Моя собака у меня прожила двадцать лет и не в мучениях как Ваша моей старшей кошке четырнадцать лет, я думаю это наверно говорит о том что мне абсолютно не наплевать на животных. И читать я умею, а Ваша злость и негатив вызваны только тем что я права.
          28 95
          Ответить
          • оценил на
            написал 6 марта 2014 в 17:27
            Негатив вызван только тем, что адекватные люди в чужое горе со своими комментариями не лезут. Лекарством, кстати, препараты для усыпления называют только ветеринары, что наводит на мысль о вашем происхождении. И именно ВЕТЕРИНАРЫ год уговаривали меня не трогать ее пока она есть и ходит самостоятельно, причем ВСЕ, с которыми я говорил, так что идите уже куда я сказал
            106 28
            Ответить
            • написал 11 марта 2014 в 16:06
              Большое спасибо, счастья вам здоровья и любви побольше.
              10 111
              Ответить
      • написал 4 марта 2014 в 14:19
        Любовь, вы тяжело больная женщина! Мое мнение, что Алексей не должен это читать! Как такие люди могут себя называть профессионалами после этого? Собаку могли лечить, вы думаете об этом? Так же её состояние могли поддерживать таблетками и уколами которые так же выписывали ветеринары, вы тоже об этом не подумали??? Если у вас что то болит, вы пьете таблетку, а не бежите делать себе эвтаназию! Тут другой вопрос: А вот если вас привязать крепко и надеть на голову пакет, вы как себя будете чувствовать?? Хорошо?? Вы не будете мучаться от боли?? Совершенно у вас нет ни капли сочувствия! Вы вероятно из этой же секты садистов раз такое пишите!
        165 29
        Ответить
        • написал 6 марта 2014 в 15:18
          Во первых Вы не имеете ни какого морального права писать мне такие вещи и ставить диагнозы, я отвечала не на Ваш комментарий и не нужно лезть. Если Вы хотели поддержать Алексея так и написали бы ему.
          28 160
          Ответить
          • написал 6 марта 2014 в 17:17
            разберусь и без вашего участия! это мое мнение о вас и я имею право его высказать!
            159 17
            Ответить
    • написал 19 января 2014 в 23:30
      Это ужасно! Не обращайте внимание на тот комментарий внизу, кто уж точно не здоров, так это тот, кто выгораживает этих садюг!
      125 34
      Ответить
    • оценил на
      написал 19 января 2014 в 22:17
      Итог один: эвтаназия была негуманной.
      Ниже даны пару ответов одной странной особе, у которой еще язык поворачивается после такого что то говорить. «Нездоровый человек», «наблюдать»-дешевые попытки отвести тему, чтобы прикрыть жесткость и глупость врачей. К сожалению я не повел себя так, как вы описали, а был с ней, и не расспросил все досконально, иначе такого бы не произошло. Знай, что рекомендации пусты и наркоза нет, я бы отдал за вызов и никогда больше не обратился к ним.
      104 35
      Ответить
    • оценил на
      написал 19 января 2014 в 22:00
      а вот ты похоже бы с улыбкой наблюдала, как животное мучается, и даже не поинтересовалась почему. верх гуманизма
      109 24
      Ответить
    • оценил на
      написал 19 января 2014 в 21:58
      это ты нездорова, к сожалению, а препараты мне продиктовали потом по телефону. И изучил я их к сожалению поздно, иначе бы собака не умерла в таких мученьях. Ссылку даже открывать не буду, поскольку то, что Т61 без глубоко наркоза используют только садюги, известно всем, кроме врачей этой клиники и вас, хотя, наверное, вы оттуда
      125 32
      Ответить
      • написал 12 марта 2014 в 10:16
        Читала вашу историю и плакала. Искренне Вам соболезную. Вы правы, они все сделали не так, как должно быть, к сожалению....
        109 15
        Ответить
        • оценил на
          написал 13 марта 2014 в 21:13
          Спасибо!
          84 14
          Ответить
    • оценил на
      написал 19 января 2014 в 0:31
      Я прочитала и единственный мой вывод — вы психически нездоровый человек. Наблюдать как умерщвляют родное существо, при этом записывать какие препараты использовались… Вот это цинизм.
      http://www.vetsleep.ru/articles/evtanasia2.php для информации
      42 115
      Ответить
      • написал 12 марта 2014 в 10:13
        цинизм брать бабки типа за гуманное усыпление животного,а на самом деле сэкономить и издеваться над ним, проще тогда было просто пристрелить или голову свернуть животному и то быстрее было бы. Взяли деньги- пусть делают достойно, а не издеваются. У моей знакомой таксу усыпляли так она сначала полностью ушла из сознания, а потом уже все остальные уколы делали, как положено, а не как этот «врач», я его видела в деле и именно он не должен работать с животными. Все остальные ветеринары в этой клинике пока без нареканий, им спасибо.
        116 18
        Ответить
  • оценил на
    написал 2 декабря 2013 в 18:06
    Замечательная клиника, чуткое отношение к животным. Высочайший профессионализм Марины Сергеевны. Спасибо им за все!
    40 106
    Ответить
  • оценил на
    написал 7 ноября 2013 в 21:48
    А вот нам в этой клинике не помогли «лечили» 2 недели, в итоге котенок умер.
    Отнеслись очень халатно. Диагноз поставили- вирусная инфекция. Когда я поняла, что от этого лечения котенку становится только хуже симптомов, улучшения нет, было уже поздно. Я доверилась им как специалистам теперь сильно жалею.
    145 43
    Ответить
    • написал 27 декабря 2013 в 23:32
      Соглашусь с вами моего котенка тоже залечили, умер на 10-й день. Диагноз — вирусная инфекция. Прописали огромную кучу лекарств, толку чуть.Доверяться этим «специалистам» нельзя. О том, что котенок умрет не было и речи. Отношение действительно очень халатное. Вечно злые и недовольные. Ходила к ним целую неделю. Записей о поставленном диагнозе не ведут. Каждый раз спрашивают с чем пришли. Очень плохая клиника (грязь, пахнет мочей и псиной).
      140 28
      Ответить
      • оценила на
        написала 13 октября 2014 в 0:00
        Простите пожалуйста, вашего котенка очень жалко, но в клиниках пахнет мочой потому, что не все животные приходят туда здоровые и писаются во время приема или после операций, как сделала моя кошка прямо на стол в кабинете. И хоть все сразу же вытерли, ароматы в воздухе не пропали. А то, что пахнет псиной — скажите владельцам больных собак, ждущих в коридоре своей очереди — они вам ясно-понятно объяснят чем ветеринарная клиника отличается от парфюмерного салона!
        16 101
        Ответить
    • оценил на
      написал 10 ноября 2013 в 22:18
      У котят смертность с таким диагнозом и при лечении очень высока. А без лечения достигает 100%. Это известно всем мало-мальски связанным с разведением кошек людям. Я уверена, что в ЭТОЙ клинике вас о возможном смертельном исходе предупреждали. Специалисты там работают замечательные, отзывчивые и настоящие профессионалы.
      36 105
      Ответить
  • оценил на
    написал 14 октября 2013 в 19:44
    Замечательная клиника! Спасибо огромное врачам за спасение нашей собачки! Объездили четыре клиники, нигде не могли нам поставить правильный диагноз. Собачка уже не могла ходить, просто лежал и стонал. Марина Сергеевна профессионал своего дела. Спасибо!
    43 119
    Ответить
  • оценил на
    написал 1 октября 2013 в 15:19
    Самая лучшая клиника!Здесь работает лучший ветеринар и человек — Марина Сергеевна.Мы познакомились еще когда она только закончила институт.Марина спасла мою кошку и приезжала ко мне домой делать капельницы просто из сострадания.Она вместе со мной переживала за кошку.Марина профессионал и хороший добрый человек.Такие люди большая редкость!!!Марина, спасибо.Нина.
    45 121
    Ответить
    • оценила на
      написала 3 февраля 2014 в 17:32
      Мне тоже казалось, что Марина добрый человек и я надеялас на ее профессионализм. Пришла со своим щенком, беседа была задушевной, распрашивала о питомнике гле покупала спаниеля, о прививках, карантине. Она правда и не сразу обратила внимания, что ветпаспорт наш заполнен ее рукой, она нам делала прививание. Дику было пять месяцев когда мы начали регулярно выгуливаться на улице, весной что-то подхватил, началась рвота, понос. Марина дала порошочек от отравления, посоветовала промыть кишечник и понаблюдать еще пару суток. Когда через сутки я пришла к ней снова, собака уже не вставала на лапы, не воспринимал даже воду, все выворачивалось наизнанку и запах ужасный появился. Марина сказала, что похоже на энтерит и нужно было немедленно начать прокалываться(!!!) А я зачем вообще приходила пару дней назад еще с довольно бодрым животным??? или я самостоятельно могу диагнозы прогнозировать??? Собаку я так и не спасла, а ветеринарка отказывается признать вину своего врача, ответственность повесили только на меня, а за что же тогда они могут отвечать???
      158 36
      Ответить
  • оценил на
    написал 18 сентября 2013 в 10:26
    Отличная клиника! Ходим сюда очень давно и очень довольны сервисом и качеством обслуживания. Врачи очень доброжелательны и хорошо разбираются в своем деле. Очень рекомендую эту клинику!
    49 129
    Ответить
  • оценил на
    написал 31 июля 2013 в 17:26
    Тоже хочется выразить огромную благодарность клинике «Рыжий кот», и особенно Марине Сергеевне, видно,что человек профессионал своего дела, очень любит животных, ответила на все интересующие вопросы, дала много полезных советов, сделала операцию по удалению у собачки камней из мочевого пузыря…БЕЗГРАНИЧНО ей БЛАГОДАРНЫ!!! всем советую…Марина,теперь ТОЛЬКО К ВАМ)
    Наташа и шарпей Лорд…
    54 137
    Ответить
  • оценил на
    написал 18 марта 2013 в 5:39
    Большое спасибо Марине Сергеевне за профессионализм, за доброту, за умение выслушать и за хорошее отношение к своим четвероногим пациентам и их беспокойным владельцам! Глазатова Татьяна и пудель Доля
    70 136
    Ответить
    • оценил на
      написал 2 мая 2013 в 21:00
      Мы обошли не мало клиник и только в рыжем коте нам смогли поставить точный диагноз и спасти кота, большое спасибо врачам этой клиники!
      34 135
      Ответить
+1
Похожие ветеринарные клиники